Источник: http://detsad68.nubex.ru/8158/

Образование

Реализуемые уровни образования - дошкольное образование
Форма обучения - очная
Нормативные сроки обучения - 6 лет 

Режим дня

Календарный учебный график

Методические и об иных документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

Образовательная программа

Описание Образовательной программы:

Образовательная программа МАДОУ (далее Программа) разработана во исполнение п.5 ст. 12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ № 273 от 29 декабря 2012 г.) и в соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО).

Основными документами, регламентирующими ценностно-целевые и методологические основы данной Программы, являются:

-  Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»; (ст. 12 п. 1, 5;ст.13 п. 2, 10; ст. 17 п. 1, 2; ст. 28 п. 2, 3, 10, 11, 13; ст. 64 п.2. 6).

-  Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской  от 15 мая 2013 года №26  «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)

 Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

  В основу Программы положена концепция психологического возраста как этапа, стадии детского развития, характеризующегося своей структурой и динамикой. Каждый психологический возраст  включает в себя качественно особые, специфические отношения между ребенком и взрослым (социальная ситуация развития); определенную иерархию видов деятельности и ведущий ее тип; основные психологические достижения ребенка, свидетельствующие о развитии его психики, сознания, личности. Психологический возраст может не совпадать с хронологическим и один психологический возраст по своей продолжительности не равен другому.

В связи с этим подходом в Программе выделены следующие психологические возрасты:  ранний возраст (от одного года до трех лет); младший дошкольный возраст (от трех до пяти лет) и старший дошкольный возраст (от пяти до семи лет). Такая возрастная периодизация позволяет видеть индивидуальную перспективу развития каждого ребенка.

     Программа  обеспечивает видовое своеобразие ДОУ и углубленную работу по приоритетному направлению «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» с учетом сложившихся в МАДОУ культурно-образовательных традиций, с учетом интересов и образовательных потребностей семей воспитанников. 

 

 Цели и задачи Программы

Целью образовательной программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

        Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

4.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

5. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

6.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

7.Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).

8.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

 

Наполняемость в соответствии с СанПиН 320 детей

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - Образование осуществляется на русском языке

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ   ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

За счет бюджетов субъектов РФ

333

местных бюджетов

по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

       

«Цветные ладошки»

 

«Домисолька»

 

«АБВГДейка»

 

«Умные пальчики»

 

«Радуга»

 

«Топотушки»

 

«Волшебные ладошки»

 

«Маленький исследователь»

 

 

Подать заявление на прием в ДОУ,  перевод из одного ДОУ в другое можно осуществитьчерез ГОАУ "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг";  через Единый портал государственных и муниципальных услуг  https://beta.gosuslugi.ru/10999/1/form 

 

 
 
   Уважаемые родители, педагоги и гости!


Предлагаем Вам посетить сайт deti.gibdd.ru, этот сайт посвящен безопасности детей на дороге, и здесь вы найдете много для себя полезного и интересного. Посетите сайт вместе с детьми!