Образование:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (Лицензия, стр.2.,приложение)
Выписка из реестра лицензий
Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий
Реализуемые уровни образования - дошкольное образование
Форма обучения - очная
электронное и дистанционное обучение - не предусмотрено
Нормативные сроки обучения - 6 лет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - Образование осуществляется на русском языке
Режим дня
Учебный план
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные в МАДОУ для обеспечения образовательного процесса:
-
Положение о доступе педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности-2016
-
Положение об организованной образовательной деятельности -2016
-
Порядок посещения воспитанниками по своему выбору мероприятий, проводимых в Учреждении и не премусмотренных учебным планом-2016
-
Положение об организации прогулок-2016
-
Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии ФГОС ДО-2016
-
Положение о психолого-педагогической службе -2021
-
Положение об оказании логопедической помощи -2021
-
Правила внутреннего распорядка воспитанников - 2022
-
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам- 2020
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Образовательная программа
Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
Для детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) разрабатывается индивидуальная адаптированная образовательная программа
Описание Образовательной программы:
Образовательная программа МАДОУ (далее Программа) разработана во исполнение п.5 ст. 12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ № 273 от 29 декабря 2012 г.) и в соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО).
Основными документами, регламентирующими ценностно-целевые и методологические основы данной Программы, являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; (ст. 12 п. 1, 5;ст.13 п. 2, 10; ст. 17 п. 1, 2; ст. 28 п. 2, 3, 10, 11, 13; ст. 64 п.2. 6).
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
В основу Программы положена концепция психологического возраста как этапа, стадии детского развития, характеризующегося своей структурой и динамикой. Каждый психологический возраст включает в себя качественно особые, специфические отношения между ребенком и взрослым (социальная ситуация развития); определенную иерархию видов деятельности и ведущий ее тип; основные психологические достижения ребенка, свидетельствующие о развитии его психики, сознания, личности. Психологический возраст может не совпадать с хронологическим и один психологический возраст по своей продолжительности не равен другому.
В связи с этим подходом в Программе выделены следующие психологические возрасты: ранний возраст (от одного года до трех лет); младший дошкольный возраст (от трех до пяти лет) и старший дошкольный возраст (от пяти до семи лет). Такая возрастная периодизация позволяет видеть индивидуальную перспективу развития каждого ребенка.
Программа обеспечивает видовое своеобразие ДОУ и углубленную работу по приоритетному направлению «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» с учетом сложившихся в МАДОУ культурно-образовательных традиций, с учетом интересов и образовательных потребностей семей воспитанников.
Цели и задачи Программы
Целью образовательной программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
4.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
5. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
6.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
7.Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
8.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов -270
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц-0
Наполняемость в соответствии с СанПиН - 316 детей
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
О местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
- места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - не осуществляется
- места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - не осуществляется
- места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ-не осуществляется
- места проведения практики-не осуществляется
- места проведения практической подготовки обучающихся-не осуществляется
- места проведения государственной итоговой аттестации-не осуществляется