МАДОУ №68 «Чебурашка»

г. Великий Новгород, ул. Попова, 13, корпус 4

Телефон

64-50-66

Факс 64-50-66

Эл. почта detsad68@mail.ru



 

Вы задаете вопрос - мы отвечаем
Заведующий
Заведующий администратор

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Общая характеристика здания МАДОУ     

Здание МАДОУ типовое,  двухэтажное, отдельно стоящее. Год постройки - 1978 г. Стены капитальные кирпичные, толщиной не более 500 мм. пол и потолок - железобетонные перекрытия. фундамент - железобетонный, стены - кирпичные, внутренние лестницы - сборные, железобетонные.    

Здание МАДОУ  расположено на ул. Попова 13 корпус 4 на площади  ____ кв.м в окружении жилого сектора, вход на территорию МАДОУ в ворота со стороны ул. Попова и в калитку с ул. Нехинской.

- вокруг территории на расстоянии 10 м находится асфальтированная дорога и  жилые дома по ул. Попова, ул. Мира

   По периметру МАДОУ имеется металлическое ограждение протяженностью 360 м, выстой 1.6 м. Имеются ворота для въезда и выезда транспорта, входная калитка.

Групповые площадки отделены друг от друга деревянным забором (высотой 0,8-1м ).

На первом этаже расположены пунк охраны, медицинский блок, кабинет заведующего хозяйством,  методический кабинет, физкультурный зал, пищеблок, прачечная, костюмерная, кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, группы раннего возраста (5 групп) и дошкольная группа (1 группа).

На втором этаже расположены 8 дошкольных групп, кабинет заведующего, музыкальный зал, бухгалтерия.

Свидетельство о гос рег права на зем участок

Свидетельство о гос рег права на здание МАДОУ

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения, в том числе практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее - лиц с ОВЗ):

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития воспитанников.Ведется систематическая работа по благоустройству предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. 

- групповые помещения (изолированные помещения, принадлежащие каждой детской возрастной группе). В состав группового помещения входят: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для организации совместной образовательной, самостоятельной и индивидуальной работы, приема пищи), спальня (для организации дневного сна), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче, мытья и хранения посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

  В МАДОУ функционируют 14 возрастных групп. 

  При оборудовании групповых помещений соблюдаются требования СаНПиН, Пожарного надзора и Роспотребнадзора. Подбор мебели для детей осуществляется с учетом антропометрических показателей.

  Каждая группа имеет отдельную спальню, оборудованную стационарными кроватями.

  Туалетные помещения в групповых ячейках разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне размещены детские умывальники, душевой поддон, ящики для полотенец. В зоне сан.узлов размещены унитазы, в группе детей раннего возраста размещены горшки по количеству детей. В туалетных помещениях установлены хозяйственные шкафы для уборочного инвентаря, моющих средств.

  Развивающая предметно-пространственная среда МАДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, их уровня развития, склонностей, интересов. РППС соответствует принципам развивающего обучения. Разнообразие материалов обеспечивает у детей возможность реализовать игровую, познавательную, творческую, исследовательскую, двигательную потребность.

  Изменения развивающей среды проводятся в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей,  образовательной ситуации. 

  В каждой возрастной группе расположены Центры активности в соответствие с содержание ООП ДО.

  Для осуществления образовательной деятельности на территории МАДОУ выделены следующие зоны:

- 14 прогулочных площадок и спортивная площадка.

  Функционал: организация и проведение прогулок, игровой, самостоятельной, двигательной, трудовой деятельности, экспериментирования. Оснащение: малые архитектурные формы (домики, горки, песочницы, крытые веранды, машины,лодки и др.),  стационарное и выносное игровое и спортивное оборудование, спортивные сооружения.

 - Опытно-экспериментальная площадка (мини-огород, цветники).

  Функционал: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, элементарный труд, проведение НОД по ознакомлению с окружающим. Оснащение: грядки (клубника, лук. морковь, чеснок, кабачки, огурцы, помидоры, укроп), клумбы (декоративные цветы), различные породы деревьев и кустарников; различные виды кормушек для птиц, скворечники.

- Объекты спорта

Учреждение располагает  оборудованным музыкально-спортивным залом и оборудованной уличной спортивной площадкой со специальным покрытием. Спортивный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием:  мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, футбольные ворота, тунели, батуты, лыжи. В зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области физической культуры, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения. Спортивная уличная площадка задействована круглый год.

Сведения об объектах для проведения практических занятий:

    Для организации образовательной работы с детьми в МАДОУ оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, групповые помещения, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, методический кабинет.

- Музыкальный зал

   Функциональное использование: проведение музыкальных занятий, праздников, развлечений, показа мультфильмов, презентаций, фильмов, организация работы с интерактивным оборудованием.

  Оснащение: фортепиано, музыкальный центр, микрофоны, ноутбук, детские стулья, столы, детские музыкальные инструменты, фонотека, методическая литература, музыкальные дидактические игры, проектор, экран.

 - Физкультурный зал

 Функциональное использование: проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений, соревнований.

  Оснащение: фортепиано, ноутбук, музыкальный центр, сухой бассейн, наборы мягких модулей, маты, мячи, гимнастические палки, обручи, скакалки, ленты и пр.

- Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда

   Функциональное использование: проведение индивидуальной работы, диагностики.

Оснащение: столы, стулья (для взрослых и детей), диагностический и игровой материал

- Методический кабинет

  Функциональное использование:оказание методической помощи педагогам в повышении их профессиональной компетентности, профессиональном самосовершенствовании и развитии творческого потенциала. Организация и проведение заседаний педагогических советов, творческих групп, семинаров. мастер-классов, выставка методических материалов для организации работы с детьми.

 

Информация о библиотеке:

  Отдельного помещения  для хранения и использования библиотечного фонда Учреждение  не имеет. Литература располагается в методическом кабинете. 

  1. печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  2. электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  3. аудиовизуальные (слайды);
  4. наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  5. демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  6. спортивное оборудование и т.п.).

В МАДОУ используется библиотека кабинета заведующего, медицинского кабинета,  методического кабинета, групповые мини-библиотеки.

Кабинет заведующего включает в себя библиотеку литературы по управлению МАДОУ и работе с персоналом.

В методическом кабинете расположена библиотека учебно-методической литературы по образовательным областям, подборка изданий периодической печати, электронные ресурсы, интернет.

В групповых помещения расположены мини-библиотеки, включающие в себя учебно-методическую литературу, художественную литературу для чтения детям.

 

Информация о средствах обучения и воспитания

         Средства обучения и воспитания, используемые в МАДОУ cоответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста.

Объекты МАДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания: игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия), спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.), музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.), учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки), аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски), печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

       В МАДОУ используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции.

       Материально-техническое оборудование развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений соответствует принципам комплексности и интеграции.

Комплексность, обеспечивает следующие возможности:

  • - осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми;
  • - организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников;
  • - построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми;
  • - организации разнообразной игровой деятельности;
  • - эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников;
  • - физического развития воспитанников.

Принцип интеграции обеспечивает возможность использования материалов и оборудования одной образовательной области в ходе реализации других областей.

Предметно – пространственная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей и их интересов и условно разделена на центры активности:

  • - центр экспериментирования,
  • - центр природы,
  • - центр книги,
  • - центр сюжетно-ролевых игр,
  • - центр ряжения,
  • - центр интеллектуально-познавательного развития,
  • - физкультурный центр,
  • - центр ИЗО деятельности,
  • - уголок уединения,
  • - центр музыки,
  • - центр развития речи,
  • - патриотический уголок.

Для результативной организации образовательно-воспитательного процесса приобретены и используются материальные средства обучения и воспитания:  2 фортепиано, музыкальные центры, телевизор, интерактивная доска, ноутбук, принтеры, интерактивный стол, пособия, таблицы и т.д. 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

     МАДОУ не оборудовано специальными устройствами, обеспечивающими доступ в образовательную организацию. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

   Специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ не используются.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.

МАДОУ жилых помещений, общежитий не предоставляет.