В рамках экологического воспитания детей дошкольного возраста в группах старшего дошкольного возраста (№2,№3,№7,№4,№11) в начале декабря прошли экологические уроки «Эколята -молодые защитники природы». Уроки проходил по двум в темам « Живая и Неживая природа», « Как помочь птицам».
Цель урока по теме: «Живая и неживая природа» - сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи.
Цель урока по теме: «Как помочь птицам» - сформировать представление об основных видах птиц населенных пунктов, о способах заботы о птицах.
Ребята смогли расширить и закрепить представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Дети узнали: «Почему ромашка живая, а снежинка нет», узнали и познакомились с признаками живой и неживой природы. Делали выводы, что все живое движется, растет и питается, все живое дает потомство.
В рамках образовательной деятельности ребята посмотрели познавательные видеоролики, выполнили игровые задания: «Родители и малыши», «Живое и неживое», «Кто это? Что это?», «Домики для птиц», «Чем накормить птиц», «Пазлы, разрезные картинки с изображением птиц». Повторили правила поведения в лесу и бережного отношения к природе. Узнали, как сделать полезные кормушки для птиц своими руками. Чем можно кормить птиц, а чем нельзя.
Любовь к природе начинается со знания её обитателей, и мы надеемся, что воспитывая у дошкольников гуманное отношение ко всему живому и неживому, поможем сохранить нашу планету в будущем!